On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.04 18:36. Заголовок: Jesper Kyd (обсуждение творчества)


Jesper Kyd
Джаспер Кид начинал с того, что писал компьютерную музыку для европейской демо-сцены с 1986 по 1992 год. Его музыка сопровождала демки, написанные для Commodore 64 и Амиги. Вместе со своими друзьями он устраивал вечеринки, на которых играл свою музыку. Тогда он был музыкантом в датском подразделении демо-группы Silents. Эта группа имела подразделения и в других странах. Между прочим шведское подразделение Silents основало компанию Digital Illusions, которая разработала Battlefield 1942, серия игр Max Payne также была создана бывшей демо-группой. Затем Silents начали сотрудничать с группой Crionics и стали создавать игры. Первой игрой была Subterrania, которую удалось продать компании SEGA. Потом все члены группы двинулись в Бостон (США), где стали сотрудничать с компанией Scavenger. Далее решено было двинутся в Голливуд, однако там молодые люди не нашли работу и решили вернуться в Копенгаген, где они основали IO Interactive. В США остался только Джаспер, который решил основать компанию по производству музыки и звуку для игр, фильмов и телевидения. Свой первый саундтрек к игре Джаспер записал в 19 лет, после чего это занятие стало основным в его жизни.

Сейча Джаспер Кид является одним из лучших композиторов в игровой индустрии. Он специализируется на электронной и оркестровой музыке. В 1998 году основал собственную звукозаписывающую студию (Nano Studios), которая находится в Манхеттене.

Кид работал с такими компаниями, как Activision, BioWare, Eidos, Electronic Arts, Konami, Microsoft, Sega, Shiny, Take 2 and Treyarch. Его музыка звучит в Robotech nvasion, Hitman: Contracts, McFarlane’s Evil Prophecy, Freedom Fighters, Hitman 2: Silent Assassin, Brute Force, Minority Report, MDK2, Hitman: Codename 47 и Messiah.

Когда Джаспер находит свободное время, то играет в игры. Больше всего его привлекают игры с хорошим сюжетом и продвинутым AI, а также те, проходя которые нужно напрягать мозги. Джаспер предпочитает такие игры, как Call of Duty, Vice City, Mafia and Freedom Fighters.

Кид написал музыку к белее чем 20 играм. Из этих игр он предпочитает Hitman: Contracts, Freedom Fighters, Hitman 2: Silent Assassin, Brute Force, MDK2 Armageddon, Minority Report, Hitman: Codename 47 и Messiah.

Когда Кид только начинал писать музыку, его вдохновляли Vangelis, Jean Michel Jarre и Mike Oldfield. Также он слушает Jerry Goldsmith’ a, Рахманинова и Стравинского.

Разработчики из IO Interactive были давними приятелями Кида, поэтому и показали ему свою первую игру - Hitman: Codename 47. Кид был просто потрясён уникальной атмосферой игры, проработанным геймплеем и отличной графикой, поэтому согласился написать саундтрек. Каждая последующая часть Hitman’a имела столь же удачные качества, как и оригинал. Сюжет каждой части является неповторимым, вследствии чего мы имеем три совершенно неповторимых и не похожих друг на друга саундтрека. Например саундтрек ко второй части записывался совместно с Будапештским симфоническим оркестром, а саундтрек к Hitman Contracts был полностью электронным.

Наиболее полная биография Джеспера Кида http://www.game-ost.ru/composers.php?action=info&composer_id=74




Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 225 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]


человек с мусорозавода




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.05 13:01. Заголовок: Re:


проще сказать чего не хватеет для полного щастья или что есть, но не полностью:
- полной версии саундтрека Brute Force (есть только треки Кида)
- Minority Report (избранные треки + Есть полный саундтрек на диске с игрой, но сломался dvd-привод и я не могу его оттуда достать ). Кстати, в этой игре много тем из первого Hitman, только переработанные (увеличен темп)
- McFarlane’s Evil Prophecy (есть полный (!) гейм-рип, будет на game-ost.ru, по-возможности. Но могу сказать, кого нужно трясти на allost.ru. Музыка всё таки там классная + тексты на французском языке )
- The Nations (толбко в mp3, диска нет. По идее, должен быть на game-ost.ru, я им ссылку давал)
- нету тех трёх треков, которые в DDRU2 (есть сама игра, но достать музыку не получается, ибо запакована слишком "по-умному")
- Light Weight Ninja (не полностью)
- splinter cell 3 (гейм-рип. жалко, что официально не вышел)
- все старые игры вроде Амока, Мессии, MDK2, scorcher - только в мп3, доставать лучшего качества просто нет времени.
- нету также музыки к четырём играм для сеги (есть сами игры, но некогда разбираться и ковырять их). Есть тольо в batman, который можно скачать с фан-сайта Кида (ссылка у него на сайте)
- есть все трекерные работы, демки, включая видео-демки GT 1, 2 (по 70 метров каждая. ссылка у него на сайте)
- есть около ста метров ремиксов на него (трекерные, hitman series) + ремиксы Кида на композиции Роба Х. (какой-то музыкант на демо-сцене)




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Tobias Rieper




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.05 00:08. Заголовок: Re:


Pasya пишет:
цитата
Brute Force (есть только треки Кида

А ты где их брал?
Pasya пишет:
цитата
Кстати, в этой игре много тем из первого Hitman, только переработанные (увеличен темп)

Хммм.. очень интересно.. А где в инете можно игру купить?
Pasya пишет:
цитата
могу сказать, кого нужно трясти на allost.ru

Скажи пожалуйста..
Pasya пишет:
цитата
The Nations (толбко в mp3, диска нет. По идее, должен быть на game-ost.ru, я им ссылку давал)

А где скачать?
Pasya пишет:
цитата
нету тех трёх треков, которые в DDRU2

Где можно купить игру? (в инет магазинах конечно)
Pasya пишет:
цитата
есть все трекерные работы

Сколько всего треков, 73?
Pasya пишет:
цитата
- есть около ста метров ремиксов на него (трекерные, hitman series) + ремиксы Кида на композиции Роба Х. (какой-то музыкант на демо-сцене)

Можно более подробно?

P.S. Вообще-то я имел ввиду просто список работ, но и за это большое спасибо.. меня вообще абсолютно всё по Киду интересует.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
человек с мусорозавода




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.05 14:47. Заголовок: Re:


Brute Force брал в самой игре. Все игры можно купить в инет-магазинах (консольные игры продают везде и всюду) или, что ещё проще, сходить в обычный магазин.
Minority Report была эксклюзивом для game cube если не ошибаюсь, потом вышла на ps2. в ней переработанные темы Harbor Themes.
The Nations закажи на game-ost.ru, но если у них нет, то тряси exabyte на allost.ru
Evil Prophecy брал в самой игре, а на allost.ru его выкладывал dpcine
DDR - есть все саундтреки к этим играм (более 15 альбомов) + DDRU2 (издание с раритетными треками) и DDRU3, но композиций Кида там нет. DDRU2 - починю привод, посмотрю какой формат. Но вообще нужно юзать прогу Cube Media и MF Audio.
трекерных работ у меня 121, но некоторые повторяются. Сортировать впадлу :)
боб хугард или роб хугард, х. з., просто самый известный музыкант на c64-сцене, с которого тащились Кид и многие (точнее все) трекерщики. Кид сделал много ремиксов на него, но я слышал только "мутантов" или "монстров", короче что-то слышал, но х. з. что :) А вообще классный трек у Кида "Радио Москва" с русским текстом.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
человек с мусорозавода




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.05 18:36. Заголовок: Re:


C64 - Back In Time
http://allost.ru/soundtracks/info/1481
R.Hubbard на этом сборнике.
на 7-ой трек делал Кид ремикс.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
человек с мусорозавода




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.05 22:39. Заголовок: Re:

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Tobias Rieper




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.05 22:59. Заголовок: Re:


Pasya пишет:
цитата
http://www.livejournal.com/users/pasya/11797.html

А рецензию?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
человек с мусорозавода




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.05 17:15. Заголовок: Re:


сейчас некогда, в будущем.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
человек с мусорозавода




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.06 11:58. Заголовок: Re:


кстати, послушайте оригинал трека .59 - вам точно понравиться!
http://allost.ru/soundtracks/dwnl/12839/36.mp3

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
человек с мусорозавода




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.06 20:48. Заголовок: Re:


пятименутный саундтрек Кида есть в этом ролике. Музыка похожа на Амок. Довольно современный танцевальный звук.
http://scene.org/file.php?file=/demos/groups/hirmu/zyrinx_sega32x_demotape_1995-hirmu.wmv&fileinfo

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
человек с мусорозавода




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.06 14:40. Заголовок: Re:


Джаспер Кид перевёз свою студию в Лос-Анджелес без инцидентов и продолжает делиться подробностями относительно музыки в Hitman: Bloodmoney. Электронной и оркестровой музыки будет поровну, 50 на 50. Во всяком случае Джаспер старался сделать именно так. Музыка будет выдержана в разных стилях. Главная основа симфонических треков - классический оркестр с небольшими, малозаметными электронными вкраплениями. Вторую часть саундтрека составляет электроника, в основе которой лежит только часть оркестра (например, только секция скрипки или только виолончели), а их основу будут составлять акустические струнные инструменты. Оркестр записывали в Будапеште, где Кид собрал большую группу помощников (инженеры, дирижёр, аранжировщик и переводчик, работавший над латинскими текстами и помогающий Киду с вокальными композициями, так как латинского языка Кид не знает). Работая над четвёртой частью, он очень много времени уделил внедрению музыки в игру. Помимо того, что игра имеет несколько вариантов прохождений, в ней ещё лучше проработана система уровня тревоги. Кид уделил этому много внимания и сделал длинные композиции, в каждой создав несколько уровней тревоги (так же поступил и Amon Tobin в работе над Splinter Cell 3), то есть разбил треки на «эмоциональные» зоны. Теперь, пройдя уровень в режиме тихого убийцы, вы вряд ли услышите экшн-треки. Над этой системой Кид начал работать ещё с Hitman 3, так как имел творческую свободу в отношении музыки. В H2 он эту систему реализовал далеко не до конца, так как написал короткие оркестровые композиции, которые уже не мог делить на части (не перезаписывать же оркестр), к тому же это был первый опыт работы с оркестром. Тут он попытался изловчится и вышел из положения, написав электронные экшн-треки и несколько эмбиент треков, которыми и привнёс разнообразие в игровой процесс. Однако зацикленные оркестровки сыграли своё – быстро надоедали. В первом Hitman он не работал над этой системой. Он написал саундтрек целиком и полностью и уже не занимался «подгонкой» музыки под игру. В H4 Кид старался сделать наиболее продолжительные треки, настолько длинные, насколько ему разрешали. Он всегда стремиться к длинным, насыщенным деталями композициям, так как их потом наиболее приятно слушать и вне игры. «Это перспектива, к которой я стремлюсь. Хотя часто от меня требуют написать 15-30-секундные сэмплы, но с разработчиками Хитмана я договорился (смеётся) Когда вы разрабатываете игру, то должны точно подсчитать, сколько игрок должен потратить времени на её прохождение. Так, например, если игра проходится за 100 часов, 10 из которых вы проводите в магазине, покупая или модернизируя оружие, нельзя во время этих действий пустить по кругу 30-секундный сэмпл, так как на третьей же минуте он надоест. Так что можно сделать пятиминутный трек с 10-ю 30-секундтными темами» (тут, наверное, намёк на h4). Hitman: Bloodmoney выходит уже очень скоро, как и триллер «Незнакомец», для которого он написал саундтрек. Сейчас он заканчивает работу над «клёвой короткометражкой Импульс». И вот тут раскрывает основной секрет… Кид признался редактору журнала «Mix» в том, что продолжает работу над первым сольным альбомом! Он добавил, что это будет электронный альбом, с акцентом на ударные инструменты, но не в прямом смысле танцевальный. Работу над ним он ведёт в Нью-Йорке вместе с продюсером и сессионными музыкантами, которые исполняют живую музыку – нечто отличное от того, что обычно делает Кид. Тут уже нужно пожелать ему удачи! Пусть сделает всё так, как задумал. В своём первом сольном альбоме Акира Ямаока очень далеко отошёл от своего стиля. Это вызвало много споров. Лично мне альбом понравился. Я привык к подобным экспериментам, так что думаю, что и Кид не подкачает.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
человек с мусорозавода




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.06 12:55. Заголовок: Re:


Музыка из ролика. Оригинальное качество.
http://www.Xakop.narod.ru/Documents/meccano_mind/Jesper_Kyd_-_Zyrinx_Sega32x_Demotape_1995.wma
Кроме того узнал интересную новость - для новой игры, которая выйдет на ps3 и xbox360, музыку для которой пишет Кид, Киду подыгрывал на гитере один американский гитарист. Интересно весьма. Думаю, получится что-то вроде Perfect Dark Zero.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Tobias Rieper




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.06 12:18. Заголовок: Re:


Pasya пишет:

 цитата:
Музыка из ролика. Оригинальное качество.


Прикольно!!
Хочу ещё!
Благодарю за музычку и перевод!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Tobias Rieper




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.06 22:45. Заголовок: Re:


Pasya
Увлекательная штука: найди некоторые сходства в этих треках:
Vegas
Dreams of Istanbul
Japanese Mansion - замедленно

И в этих:
Streets Of Hong Kong
Spy Room
Infiltrator - замедленно

А потом во всех вместевзятых.. Это достаточно сложно.
Услышал? Забавно да?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
человек с мусорозавода




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.06 17:37. Заголовок: Re:


да, знаю гораздо больше прмеров. практически в каждой теме можно найти сходства с другой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Tobias Rieper




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.06 22:15. Заголовок: Re:


Pasya пишет:

 цитата:
да, знаю гораздо больше прмеров. практически в каждой теме можно найти сходства с другой.


Не.. ну именно в этих треках это особенно заметно!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
человек с мусорозавода




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.06 21:24. Заголовок: Re:

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Tobias Rieper




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.06 21:56. Заголовок: Re:


Pasya пишет:

 цитата:
http://download.10gb.ru/tr/music/legend/Site_Track_10.rar


А что это??


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
человек с мусорозавода




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.06 18:58. Заголовок: Re:


Не знаю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Tobias Rieper




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.06 21:58. Заголовок: Re:


Pasya пишет:

 цитата:
Не знаю.


А зачем тогда в тему Кида эту ссылу закинул?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
человек с мусорозавода




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.06 11:39. Заголовок: Re:


Andhitman пишет:

 цитата:
А зачем тогда в тему Кида эту ссылу закинул?


А ты послушал?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 225 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет