Jesper Kyd Джаспер Кид начинал с того, что писал компьютерную музыку для европейской демо-сцены с 1986 по 1992 год. Его музыка сопровождала демки, написанные для Commodore 64 и Амиги. Вместе со своими друзьями он устраивал вечеринки, на которых играл свою музыку. Тогда он был музыкантом в датском подразделении демо-группы Silents. Эта группа имела подразделения и в других странах. Между прочим шведское подразделение Silents основало компанию Digital Illusions, которая разработала Battlefield 1942, серия игр Max Payne также была создана бывшей демо-группой. Затем Silents начали сотрудничать с группой Crionics и стали создавать игры. Первой игрой была Subterrania, которую удалось продать компании SEGA. Потом все члены группы двинулись в Бостон (США), где стали сотрудничать с компанией Scavenger. Далее решено было двинутся в Голливуд, однако там молодые люди не нашли работу и решили вернуться в Копенгаген, где они основали IO Interactive. В США остался только Джаспер, который решил основать компанию по производству музыки и звуку для игр, фильмов и телевидения. Свой первый саундтрек к игре Джаспер записал в 19 лет, после чего это занятие стало основным в его жизни.
Сейча Джаспер Кид является одним из лучших композиторов в игровой индустрии. Он специализируется на электронной и оркестровой музыке. В 1998 году основал собственную звукозаписывающую студию (Nano Studios), которая находится в Манхеттене.
Кид работал с такими компаниями, как Activision, BioWare, Eidos, Electronic Arts, Konami, Microsoft, Sega, Shiny, Take 2 and Treyarch. Его музыка звучит в Robotech nvasion, Hitman: Contracts, McFarlane’s Evil Prophecy, Freedom Fighters, Hitman 2: Silent Assassin, Brute Force, Minority Report, MDK2, Hitman: Codename 47 и Messiah.
Когда Джаспер находит свободное время, то играет в игры. Больше всего его привлекают игры с хорошим сюжетом и продвинутым AI, а также те, проходя которые нужно напрягать мозги. Джаспер предпочитает такие игры, как Call of Duty, Vice City, Mafia and Freedom Fighters.
Кид написал музыку к белее чем 20 играм. Из этих игр он предпочитает Hitman: Contracts, Freedom Fighters, Hitman 2: Silent Assassin, Brute Force, MDK2 Armageddon, Minority Report, Hitman: Codename 47 и Messiah.
Когда Кид только начинал писать музыку, его вдохновляли Vangelis, Jean Michel Jarre и Mike Oldfield. Также он слушает Jerry Goldsmith’ a, Рахманинова и Стравинского.
Разработчики из IO Interactive были давними приятелями Кида, поэтому и показали ему свою первую игру - Hitman: Codename 47. Кид был просто потрясён уникальной атмосферой игры, проработанным геймплеем и отличной графикой, поэтому согласился написать саундтрек. Каждая последующая часть Hitman’a имела столь же удачные качества, как и оригинал. Сюжет каждой части является неповторимым, вследствии чего мы имеем три совершенно неповторимых и не похожих друг на друга саундтрека. Например саундтрек ко второй части записывался совместно с Будапештским симфоническим оркестром, а саундтрек к Hitman Contracts был полностью электронным.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.08.05 15:46. Заголовок: Re:
СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА МУЗЫКУ! Andhitman, если есть возможность, выложи невошедшие треки в Freedom Fighters (Mission Failed, Summer Themes, Fall Action) и в Hitman Contracts (Before the Storm, Stealth beats, Orchestral Beats, Submarine Ambience) и что-нибудь танцевальное. И конечно же пожелание на счёт качества. Сделай его выше хотя бы в тех треках, которые действительно хороши. Хотя если трафффик дороже золота, то делай как удобно.
И ещё несколько вопросов для уточнения: 1) Night Mission - это наверное то же, что и Nightfall или Infiltrator? 2) Есть ли у тебя трек "End Credits (Splinter Cell 3)"? У кого есть - откликнитесь!
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.08.05 22:58. Заголовок: Re:
Fall Action это трек под названием Freedom Fighters. Mission Failed это укороченый вариант Betrayal at Rebel Base, первые 0:34 секунды. Summer Themes это Isabella Leader of the Resistance. Night Mission это Nightfall. Orchestral Beats это часть трека Slaughter Club (который 8:45 длится) начинается с 6:20. Stealth Beats это Ambient Beats - выложу на game-ost.ru и с ним также Apocalypse, Before the Storm, Secret Invasion. А Submarine Ambience оказывается есть в Н3, но ничего из себя не представляет, рипается треком с продолжительностью 1:48. Pasya пишет:
цитатана счёт качества. Сделай его выше хотя бы в тех треках, которые действительно хороши.
Окей. Pasya пишет:
цитатаХотя если трафффик
а нету его вообще.. Pasya пишет:
цитата2) Есть ли у тебя трек "End Credits (Splinter Cell 3)"? У кого есть - откликнитесь!
Нету. А откуда ты знаешь название трека? Ты его слушал? Как тебе? Есть хотя-бы запись? Pasya пишет:
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.08.05 11:13. Заголовок: Re:
Andhitman, я не слушал этот трек, но для титров никогда не отбирают плохих композиций, особенно в Splinter Cell. Теперь подробнее. Я не играл в Splinter Cell 3 (играл только в демку), по той причине, что пиратская версия не продаётся. Существует гейм-рип саундтрека (ссылка на сайте www.isohunt.com, там же треклист), однако я могу только догадываться, что его качество не высокое. Это связано с тем, что пока никому не удавалось извлечь музыку и звук ни из одной части игры. Гейм-рип весит около 250 мб и там 12 треков. Последний - трек из титров. У кого-то на allost.ru (http://allost.ru/board/index.php?showtopic=5895&hl=splinter+cell) точно был этот рип, можно попросить выложить этот трек. В разделе "игры" несколько моих тем по Splinter Cell, там это обсуждалось. Сам Кид не знает, какие именно из его композиций вошли в финальную версию игры. Он наисал всего 22 трека: 25 минут для видеороликов + 4 внутреигровых в том числе и к финальным титрам. В принципе, отличить музыку Тобина и Кида несложно. Цитата, Jesper Kyd: "Музыка Тобина резкая, агрессивная и устрошающая, в то время как моя атмосферная и мелодичная". В самой игре в финальных титрах музыка прямо в видеоролике, так что её нетрудно достать, но вот самой игры нет (=.
Directory: Splinter Cell - Chaos Theory (Game Rip by Pablo)
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.08.05 22:20. Заголовок: Re:
Pasya пишет:
цитатаDirectory: Splinter Cell - Chaos Theory (Game Rip by Pablo)
Дык где это всё? здесь?: Вот линк на рип ed2k://|file|(Le_Chojin.For.Ed2kmagazine.018).Amon.Tobin.-.Splinter.Cell.-.Chaos.Theory.(Game.Rip)(2005)(VBR).rar|296838734|C77F9142E2B8DA7C3D31851DCDA0D36F|/ А как скачивать с такой ссылки я не знаю. Не приходилось. Подскажешь? Pasya пишет:
цитатаа ещё из фильмов можно, например из Pure, ЕСЛИ ЕСТЬ.
Была бы - выложил. А так в общем всё основное хорошее что было я выложил.. Вы сами диски-то позаказывали бы...
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 25.08.05 12:58. Заголовок: Re:
послушал таки Chaos Theory гейм-рип. Всем советую Трек "Spy Room" из Chaos Theory, длительность - 9:57, Spy Theme - тоже, но в игу не вошёл. Финальные титры - 3:30, все остальные треки Кида в заставках, тут только остаётся ждать выхода диска. Кстати, заметили сходство Red Zone - Spinner и Apocalypse
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.08.05 00:40. Заголовок: Re:
Блин, я бы от ссылки не отказался... P.S. Если кто не покупает Игроманию, скажу: на диске была композиция к Chaos Theory, та , что в ролике (ссылка на xakop.narod.ru ещё была) играла, я названия не помню... если кто хочет - выложу...
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.09.05 18:02. Заголовок: Re:
На днях купил себе игру "Мессия" (Messiah) в переводе от 1с. Это довольно неплохой экшн 2000 года. Прошёл игру. Кто играл, наверное догадались, что в ней интересного?
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.09.05 00:48. Заголовок: Re:
Может кто-нибудь, пожалуйста обновить ссылку на песню 47 in Las Vegas, Пася её разхваливал, а когда Andhitman ссылку давал меня на форуме не было... Плиз.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет