On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Сатан-Клаус


Пост N: 281
Зарегистрирован: 18.05.05
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.06 02:38. Заголовок: Киллер онлайн


У мя тут одна мысля появилась, как мона немного поразвлечься на форуме. Сделать что то типа текстового квеста аля Хитман. То есть сыграть в небольшую ролевую игру. Выглядит примерно так: Играют трое, киллер, охранник(грубо говоря) и тот кто задает задание(в дальнейшем, по старой водильной привычке буду называть его "мастер"). Итак, мастер задает киллеру квест(ессно убить кого нить), подробно обьясняет кого и где, дает карту местности и тому подобное. Тоже самое дается охраннику, который по ситуации обеспечивает безопасность(расставляет охрану, говорит куда повесить камеры и тп) Потом киллер входит в зону действия и начинает задавать мастеру вопросы о деталях которые его интересуют, конечно в разумных пределах(чтоб этого не видел охранник, можно писать в личку) Потом киллер пишет мастеру(опять таки в личку) что он делает. Если мастер видит что киллер косячит, то он сообщает об этом охраннику(не напрямую конечно, а так, приблизительно), который обдумывает ситуацию и совершает ответные действия. Ну и так до того как киллер выполнит задание, либо как его поймают. Вот такая вот загагулина получается. Если желающие найдутся, то напишу правила и выложу для совместного редактирования, а потом попробуем поиграть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 8 [только новые]


Лысый модник




Пост N: 792
Зарегистрирован: 18.05.05
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.06 07:22. Заголовок: Re:


Только давайте не в 3:38 ночи это делать! Давайте до 21.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Сатан-Клаус


Пост N: 282
Зарегистрирован: 18.05.05
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.06 15:08. Заголовок: Re:


Да в принципе время не имеет значения, мы ж никуда не торопимся. Просто, кто когда смог вылезти, тогда и отписался.

GameR-47 Я так понял ты не против?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Лысый модник




Пост N: 795
Зарегистрирован: 18.05.05
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.06 17:23. Заголовок: Re:


Канешна не против! Всеми частями тела за. Вот только одно интересно: а охранников мона бессконечно ставить?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Сатан-Клаус


Пост N: 285
Зарегистрирован: 18.05.05
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.06 01:54. Заголовок: Re:


Не, строго определенное количество. В пределах разумного относительно обьекта. Короче начинаю писать правила, завтра выложу.
Тока че то остальные молчат, а жаль...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Лысый модник




Пост N: 796
Зарегистрирован: 18.05.05
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.06 15:28. Заголовок: Re:


Дык тут больше и нет никого...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Сатан-Клаус


Пост N: 286
Зарегистрирован: 18.05.05
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.06 16:11. Заголовок: Re:


Воть они.



Заказ и информация.

Место проведения операции выбирается таким образом, чтобы охранник не знал цель
киллера(например отель) а сосредотачивался на защите местности вообще. Киллера охранник тоже
ессно не знает.

1 Киллер получает карту местности(для удобства перемещения разделенную на клетки), имя
обьекта, возможность выбора внешнего вида и вооружения.

2 Охранник получает карту местности, узнает колличество людей для охраны, распределяет их по
местности, назначает маршруты патрулей и выбирает еще одно средство защиты. (видеокамеры,
сигнализация, металлодетекторы). Расстановка, маршруты патрулей и дополнительные меры
безопасности, охранник в личном сообщении рассказывает мастеру.

3 Мастер отвечает за колличество НПС и их маршруты.

Первая фаза операции: Сбор информации.

1 Киллер заходит на карту, говорит маршрут, по которому он проходит для ознакомления с
территорией и задает мастеру вопросы по этому маршруту. (колличество увиденных охранников,
их маршруты, маршруты цели и тд) Затем киллер может попытаться собрать информацию с НПС или
охраны. Он задает мастеру(предварительно сообщив к какому из НПС это относится)интересующие
его вопросы.
Если вопросы могут вызвать подозрения у НПС или охраны, об этом сообщается Охраннику.

2 Если киллер допускает какие то оплошности при проведении опроса НПС, то о странном
поведении одного из НПС сообщается Охраннику. Если же нет, то охранник отдыхает.

Вторая фаза операции: Убийство.

1 Киллер, предварительно продумав план, сообщает мастеру о своих действиях. План разбивается
на несколько частей, после каждой из которых мастер сопоставляет действия киллера с
действием охраны и систем безопасности и если находит какие либо сбои в работе киллера,
сообщает об этом Охраннику.

2 Охранник соответственно полученной информации принимает ответные меры, например посылая
энное колличество охраны для проверки сектора.

3 Мастер сопоставляет меры Охранника и действия Киллера, сообщает им о результате инцидента.
Фаза продолжается в походовом режиме до тех пор, пока Киллер не выполнит свою задачу, либо
пока не будет пойман или убит. Если заказ будет выполнен тихо и незаметно, Киллер спокойно
покидает место и выигрывает игру. Если же нет, то начинается третья фаза.

Третья фаза операции: Уход.

1 Киллер намечает маршрут отхода, разбивает его на отдельные куски и сообщает о них мастеру.

2 Охранник составляет план поиска киллера, разбивает его на куски и сообщает его мастеру.

3 Мастер сопоставляет ходы игроков и если они в каком то месте пересекаются, сообщает им об
этом.

Фаза продолжается до тех пор пока Киллер не будет пойман(или убит) или пока он не выберется
с территории.



Правила проведения некоторых ситуаций возникающих по ходу игры.


Законы действий и их последствия при убийстве.

1 Выстрел из оружия оснащенного ПБС не слышен за пределами помещения в котором он был
произведен.
2 Кровь на одежде, полу и предметах интерьера обнаруживается любым человеком проходящим
мимо, есстественно вызывает подозрения, и как результат, проверку местности охраной.
3 Трупы можно прятать в любом месте, где они поместятся.
4 Исчезновение с поста охранника замечается через некоторое время, равное одному ходу
каждого игрока.
5 Переодевание в одежду убитого далеко не всегда гарантирует киллеру защиту от подозрений
окружающих.
6 При любом способе убийства, Киллер должен сообщать мастеру свои действия до мельчайщих
подробностей, чтобы мастер мог рассчитать возможные последствия.

Законы действий при опросе НПС, подозреваемых и тд.

1 Опращивающий(кто угодно, хоть Киллер, хоть Охранник) сообщает мастеру ряд вопросов,
которые он задает опрашиваемому и получает на них ответы от мастера(если этот персонаж
оказывается Киллером, то он передает ответы мастеру)
2 Все действия и разговоры, сообщаются мастеру исключительно в личку, а не на форум. На
форуме, мастер обьявляет только события о которых положено знать обоим игрокам.

Законы ведения боя.

1 Киллер в прямом бою убивает одного охранника без последствий для себя.
2 Киллер в прямом бою убивает двоих охранников с ранением в половину жизни. Если же
нападение происходит внезапно, то Киллер убивает двоих охранников без последствий.
3 Киллер в прямом бою с тремя охранниками погибает. Если же нападение происходит внезапно,
то Киллер убивает трех охранников с ранением в половину жизни.
4 Бой с четырьмя охранниками смертелен для Киллера в любом случае.
5 Способы для Киллера выйти победителем из схватки с 4 и более противниками, это взятие
заложника или использование оружия массового поражения, например гранаты.
6 Охранник знающий личность Киллера и сумевщий внезапно напасть на него побеждает в бою.

Законы перемещения по территории.

1 Перемещение по территории происходит строго по клеткам.
2 Для перемещения через помещения, могут использоваться как двери так и окна, но
использование окон для этих целей вызовет подозрения у тех персонажей кто это видел.
3 Выходить с территории по завершению дела, Киллер може каким угодно способом, хоть прыгая с
балкона.
4 Для каждой закрытой двери где то есть ключ.
5 Если Киллер будет заглядывать во все подряд двери, окна, и лица на глазах у охранников,
это вызовет подозрение.



Вот в общем и все.Я не уверен что упомянул все что нужно, просто голова уже немного пухнет :) Если у кого то будут какие нибудь дополнения, протесты или вопросы, пишите.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Лысый модник




Пост N: 797
Зарегистрирован: 18.05.05
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.06 08:17. Заголовок: Re:


У меня протест про законы ведения боя. Я так понимаю, прямой бой - это када Киллера уже объячеили, и оружие у охранников в полной боеготовности, т.е. в руках и снято с предохранителя. Ищё должен учитыватцо параметр готовности к стрельбе, т.е. оружие опущенно или поднято-упёрто_в_плечо. В бою всё должно расчитыватцо и от деталей интерьера, т.к. охранники могут идти, грубо говоря, по коррдиору, а Киллер спрятался за угол, подождал малость(подпустил чуть ближе), резко высунул автомат и замочил гадов в слепую. Вопщем в прямом бою может выйграть и один охранник, так что это всё дело ситуации.

Внезапный бой тоже, зависит от готовности охранников и многих других параметров. Допустим возьмём комнату аналогичную комнате Фукса. На входе 1 охранник, в комнате 3, 1 на балконе постоянно(типо часовой); Фукс в душе. Я щаз не скажу как бы я узнал скока и где стоят охранники, но возьмём такую ситуацию: 1 охранник сидит за столом, читает книгу; двое разговаривают возле двери в ванную; дверь на балкон закрыта. На кровати лежит костюм Фукса. У Фукса зазвонил мобильник. Один охранник(тот что возле ванной), подходит к костюму, достаёт мобилу, жмёт кнопку "атвет". В этот момент в комнату врываетца Киллер с двумя ПБС, и с лёгкостью расправляетца с охраной в комнате. Киллер затаскивает входного охранника(ему Киллер свернул шею). Заходит в ванную и гасит цель. Подходит к балконной двери, аккуратно открывает дверь, хватает охранника и в комнату его. Толкает его на кровать(шоб себя кровью не забрызгать) и гасит. Фсё, никто ничего не слышал и не видел, и даже пискнуть не успел. Так что и тут тоже дело ситуации.

Ну-с, когда начнём? Мне уже не терпитцо! А поведением цели и НПС управляет мастер? А клеточки большие? А то за ход делать один шаг(в прямом смысле, т.е. передвинутцо на 1 метр) как-то ваще не катит. Давайте сыграем в "традиции торговли"!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Сатан-Клаус


Пост N: 287
Зарегистрирован: 18.05.05
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.06 19:32. Заголовок: Re:


Относительно боя хочу сказать, что я и сам бы с удовольствием пользовался правилами ДД или Фьюжн, но это уж слишком навороченно получается. Это нада чат тут устраивать, а то один бой будет полгода длится. Поэтому упростил до самого этого самого. Ваще конечно подумать нада получше, до завтра мож че более продуманное и незамороченное придумаю.

GameR-47 пишет:

 цитата:
А поведением цели и НПС управляет мастер?


Сначала он задает им маршрут передвижения, которого они придерживаются пока все спокойно, а если начинается какая нить паника, меняет.

GameR-47 пишет:

 цитата:
А клеточки большие? А то за ход делать один шаг(в прямом смысле, т.е. передвинутцо на 1 метр) как-то ваще не катит.



Не, не по клетке. В принципе, это все как бы в реальном времени, поэтому все ходы происходят одновременно, то есть пока Киллер перемещается на одну клетку, НПС и охрана тоже перемещаются на одну клетку. И так продолжается пока киллер где то не накосячит. Например начав валить кого нить, а из за угла в этот момент появится охрана.
Мдя, тут еще конечно много над чем подумать нада чтоб играбельно было, так что пока не торопись.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет